Медлячек, чтобы ты заплакала...

Да, указанный хит проебал весь мозг, так как звучит со всех дыр, хорошо хоть еще и не с тех, с которых дети, блять, родятся...
Баста, духовничек, куда же ты попсанул от своего "солнца не видно"... вышел в топ, все дела.
Далее я буду применять электрошок логику! Можешь не читать, так как все равно нихуя не вкуришь, зайчег.
Давай-ка, дорогой, вспомним, что там было в "солнца не видно" от многоуважаемоЙго Басты.
Цитирую, бро!
"Для этих псин в синем мы просто быдло";
"Царь ставит своих на места";
"И такие как мы с тобой здесь в роли крепостных крестьян";
и прочее прочее прочее с намеком на такого ярого сторонника правды-матки.
Если бы не заунылый провал в лапах первого анала.
Как ты мог? Предать весь свой фан и уйти на поклон тому самому царю, приняв участие в проекте "Голос"?
А разве не на быдло и крепостных крестьян рассчитан этот самый проект?
Займи уже однозначную позицию...

Не суди и не судим будешь.

Эт че за хуйня такая, а??? Не суди и не судим будешь? Че правда? Я не согласен. Это пиздеж и провокация. Ну как, как, вдумайтесь, можно не судить человека, если взглянув на него ваши органы чувств сразу же, блять, оценивают его, передавая импульсы в ваш ебанный интерпритатор окружающей реальности. И что то мне подсказывает что оценка и есть суждение. Вы же не здороваетесь за руку с бомжом, от которого ссаниной за километр воняет, а? Воооот. Ваши органы чувств, шепнули вам:
зрение: эй, да этот чувак грязный, как кусок говна;
слух: епт, его голос настолько посажен, что как бы не схватить палочку туберкулеза;
обоняние: бляяятство то какое, в общественном сортире воняет приятнее.

На основании вышеуказанного ваш мозг и делает вывод, что от этого парня стоит держаться подальше. Вы осудили его. Все, пиздец. Ловите бан от пастыря(или пастуха вашего, как будет угодно). Прямо в ухо, блять! От того самого имбицилла, кричащего вам "не-су-ди-те...". Ебливое стадо задротов.

И запомните, не судить у вас имеется возможность лишь того человека, которого вы нихуя не видели, не заметили, или не знаете совсем о его существовании на этой планете. Или вы слепоглухонемой. Все! Во всех остальных случаях не видать вам Рая!

Автокатастрофа превратилась в ДТП

Знаете что ахуительного может быть в кровавой и смертельной автокатастрофе?

То, что вы уже мертвы, но - музыка тем временем - продолжает играть. Именно та. Именно на той же громкости что вы и желали. Понимаете, вы пережили время. Вместе с музыкой вы отправили послание в будущее.

И вовсе не важно что оно будет прервано спасателями, перекусившими провод аккумулятора. Послание дошло. Оно прослушано потомками. Хоть даже это и были никчемные пешеходы, которых - к слову - вы чуть и не приебошили своим автомобилем.

Деньги, и как они поработили тебя

Знаете, я против подчинения деньгам. Я против того, куда толкает нас семья. Властьимущие довольно неплохо внушили вам ценность брака, не давая вам взамен ни хуя.

И, в тоже время, вместе с ценностями этой ебанной ячейки общества, они навязали вам необходимость при себе иметь немного денег. О, даааа. А вот за деньги то они и вставляют вам ежедневно во всех позах, а иногда даже по два раза. И вы знаете это. Знаете, да. И нет конца этому блятству. Нет и не будет.

А все начинается с малого. Сначала ты растешь, нихуя не понимая, к 18 годам узнав что уже должен государству 2 года жизни. Отдал, тебе уже 20. Далее в дело вступает стереотип, что если парень пришел из армии, отслужил, то за него можно и нужно выходить замуж. Хуяк и у вас уже семья.

Но сделка с дьяволом подписывается в момент рождения первого ребёнка. Вот вам всего 22 и вы уже торчите как лом в говне, нихуя ещё толком не понимая, но знаете явно что деньги вам нужны.

И жена начинает вас пилить, жалуясь блять, на то что ваш детский врач из Таджикистана. И он улыбаясь вам в лицо нихуя не может понять и объяснить вам, что именно произошло с вашим ебанным ребенком. И нужно идти на приём в платную клинику к русскому специалисту, уровень услуг которого что и у доктора неудачки, а плата берётся лишь за то, что вы воспитаны в одном поле диалекта, блять, ага.

И вот пока идёт вся эта ебань ты начинаешь медленно осознавать что тебе кто-то вставляет. Сначала и не поймешь, может это просто геморрой и из-за этого так долго зудит анус. Но хуй то там. Подозрения возвращаются с новой силой когда из всех СМИ вещают о том, что все хорошо, тебе всего 24 и доллар подорожал в 2 раза. О, даааааа. Между тем тебя просто сократили, а ипотеку оплачивать нужно. Банк ждать твоего благополучия не станет.

И вот тогда, в этот самый ебанный момент ты распознал этот член, который вставили тебе в жопу давным давно. О Господи, как же это было давно. Подожди, кажется в тот момент ты был ещё ребёнком и все походит на педофилию, нужно непременно обратиться в суд и предпринять попытку отсудить у них все.

Но судьи у них в кармане, они с ними заодно и вердикт известен заранее, к тому же истек срок давности преступления. Ведь именно тогда, в детстве, ты с горечью узнал что мороженное стоит денег, зарабатываются они тяжёлым трудом и их, о даааа, именно их нужно откладывать на ебанный чёрный день.

Да, именно тогда ты узнал это и покорно принял. Никак не обработав эту ебанную данность. А теперь слышишь лозунг "вытирай наши столы с перевёрнутым бигмаками и скоро мы сделаем тебя менеджером". О, да. И ты идёшь и вытираешь.

И вот в один прекрасный день, где то в интернете ты ища работу вдруг натыкаешься на объявление о том, что требуется семейная пара, оплата дорого, и ну его нахуй эту чмошную работу в магдаке, где блять порог твоей зарплаты не превысит ебанных 25 тысяч рублей. И ты идёшь говоришь жене что стоит попробовать, что возможно это ваш шанс, ведь там написано что оплата дорого, а банк собирается выставить вашу квартиру на аукцион уже на следующей неделе.

И вот придя туда, вы обнаруживаете что объявление разместили грубые геи-извращенцы, и что они хотят вставить вам, причём жена используется всего лишь для прикрытия, а они вдвоём, троем или четвером ебут её мужа. О, даааа. Мужчина всегда в цене.

И в этот момент, вы задаетесь вопросом. А не изменить ли форму сношения, переведя её из моральной в физическую. Да и зарплата тут в 5 раз выше, и эксплуатация не такая уже и жесткая, по крайней мере спину точно не сорвешь...

И каждый сам принимает для себя ебанное решение, собственно от которого суть происходящего не меняется... И я не предлагаю вам никакого выхода, я просто наблюдаю за всей этой хуйней. Я предпочитаю остаться созерцателем со стороны. И ждать когда все развалится само собой. Это будет ахуецки весёлое зрелище. Спасибо.

Реформируем реформаторов или пиздец неизбежен

Привет, бойцы.

Знаете, все время удивляюсь всевозможным реформам, в результате которых простому человеку жить становится все хуже и хуже.

От реформы образования начинают вешаться подростки, не сдавшие гиа и егэ.

Пенсионная реформа того и гляди дотянет ебанный пенсионный возраст до 100 лет.

Реформа здравоохранения дала зелёный свет платным медицинским услугам, глянув прайс которых и вовсе пропадает желание жить.

А про ебанные приватизационные схемы, в ходе которых за копейки госсобственность выводят в частные руки и вовсе говорить не стоит.


Я предлагаю один неплохой вариант уравниловки.

Смотрите! Поскольку коррупции в нашей стране не видно конца и края, а процветает она среди ебанного административного ресурса саботажников.
Делаем следующее. Например, отец семейства занимает пост главы района. Неплохо. Деньги текут рекой. Все для народа, так сказать.

Внимание, кнут! Но при этом, дети чинуши, какими бы талантливыми они не были, обязаны, на все время деятельности отца работать на не престижной и низко оплачиваемой работе.

Сын, должен будет работать грузчиком, шахтером, дворником, мусорщиком, да хоть санитаром в морге, прости Господи, ежедневно наблюдая все эти мёртвые, зачастую раскуроченные тела тех людей, которым так тщательно служит его отец.

Для дочери тоже найдём несколько подходящих должностей. К примеру, это может быть посудомойка, уборщица общественных сортиров или даже сиделка по уходу за лежачими больными людьми, срущимися говном под себя, ради которых не щадя себя ежедневно на работу ходит их отец.

Да, а чтобы дети успешных родителей не проебывали работу, за каждым из них устанавливаем видеонаблюдение, и тот человек, который будет контролировать их трудовую деятельность в онлайне, будет получать такую же зарплату, как и получает их высокопоставленный отец.

Амнистия. После завершения карьеры отца в госструктурах, дети освобождаются от обязательных работ во благо общества, и могут заниматься всем, чем угодно, после конфискации имущества их отца.

Аааааа? Как вам? Да я готов биться об заклад, что после пары поколений в управленцы перестанут идти все те пидорасы, которые в наши дни так усердно разворовывают эту богатейшую в мире страну, с самым нищим на сегодняшний день народом. Спасибо!

Памятники "героям" на дорогах

Приведу вам ещё несколько жутких случаев, которые также не дают мне покоя. Как и все в этой серии, это связано с автодорогами. На этот раз это будут памятники.

Да, народ, памятники не на ебанных кладбищах, а вдоль этих пидаристических и вечно разьебанных в хлам российских дорог. Я устал от этого дерьма, его стало слишком много и оно продолжает размножаться. Везде и повсеместно, от тихих улочек до загородных шоссе и заканчивая крупными автомагистралями соединяющими федеральные округа. Это полный пиздец, и я не знаю что и кому хотели сказать те люди, которые установили все это дерьмо на моём пути. Может быть они хотели предостеречь меня от опасности и установили все это для того чтобы я глядя на ебанные ограды и венки определил что это место ахуеть как опасно?

"Хм, да, посмотрика, здесь пиздецки как много венков, не один десяток когда то существовавших людей нашли здесь последнее пристанище. Ага, прямо головой блять в ебанном дереве. Да-да. Ха-ха-ха. А для того чтобы точно найти, они ещё и увеличили максимально разрешенную на этом участке скорость в 2 или 3 раза. Да, точно. Даааа, давай-ка блять по медленнее дружек, а то эта полуторавековая сосна ещё до сих пор не спилена и ну его нахуй такую пристань для последнего раза. Тем более тут уже некуда установить памятник. Все дерево от 70-ти метровой кроны до блятских корней увешано фотками погибших. Уж точно не в этом месте Я хотел бы в последний раз вздохнуть."


Чтож, если они собирались натолкнуть меня именно на эту мысль - у них получилось.

Но, достопочтенные дяденьки и тетеньки устанавливающие подобную хуетень на дорогах, если вы ждали моего вам сочувствия по поводу невосполнимой утраты, то ХУЙ ВАМ.
Я вынужден вас огорчить, но мне блять есть чем заняться. Хорошо? Да?Окей. Так вот. За рулём грузовика, блять, у которого разрешённая максимальная масса сильно выше 10 000 килограмм, кроме как сочувствовать вам мне есть чем заняться. Лады? Как минимум мне нужно не вьебаться в туже самую сосну или это может быть забор или опора ЛЭП(кто знает, не всегда все происходит в зоне лесных массивов, в отличии от изнасилований), не нарушить скоростной режим, чтобы не дать поводов сотрудникам остановить меня и охуярить неебическим штрафом, за перегруз в 1,5 раза. К тому же прямо сейчас мне необходимо пернуть. Ага??? Да, водители как и все остальные люди переодически нуждаются в возможности возобновления работы кишечника методом испускания газов через прямую кишку. А вы мне, блять, впариваете херню про сочувствие. Нет никакого сочувствия, у меня и без вас полно дел и уберите эти ебанные памятники из моей зоны видимости, народ. Спасибо.

о777оо77 - ебанные ущербные членососы

Народ, вот ещё одна группа ебанных засранцев, которые, вызывают во мне адскую психическую ненависть. Это так называемые дрочеры, желающие показать всем какие они крутые мачо. Так называемые ебанные котики, народ. И на этот раз они решили выебнуться на дороге. А именно. Автомобильные номера. Ебанные номера в стиле 3 цифры и 3 буквы. И все одинаково. Один к одному. Цифра к цифре. Буква к букве. Что-то вроде 3 Олега 777 в придачу с регионом 77. Или 3 Андрея. Или 3 Марии, да и женщины тоже страдают этой хуетой. Возможно тоже хотят показаться крутыми.И этих уебанов в городе полным полно, народ, и вы знаете это. Да, вы знаете. Но категория дрищей победнее не могут позволить себе роскошь в виде 3 на 3. Не могут, но также хотят казаться уважаемыми. И тогда выход нашёлся, да. Эта гопота стала вешать на свои авто номера либо с 3 одинаковыми цифрами и набором букв, либо наоборот и уже похуй с каким регионом(77,177,99,199,777 и т.д.). После всех вышеуказанных было бы несправедливо не сказать о поклонниках зеркалки. Этим ебланам вполне достаточно чтобы по краям были одинаковые буквы или цифры. До сих пор не пойму, это их вдохновляет чтоль? Да и хуй с ними, пусть горят в общем котле. А в целом, неплохой способ, хорошая идейка самовыразиться))
Но когда я вижу такого котика на дороге, независимо с каким набором выебонов он едет, я вежливо и с улыбкой на лице прошу его опустить стекло его машины и кричу ему:" Эй, хуесос, если ты действительно хочешь быть крутым, а не только казаться таковым, тогда ползай. Ползай, блядь, ползком. Ползай, и даже водители фур будут считать тебя крутым мачо, стряхивая на тебя пепел и кидая окурки с использованными гондонами оставшимися от плечевых шлюх в твой прыщавый еблет. Никакие номера не способны сделать тебя крутым, разве что номерочек на ноге, который нужно повесить на твой вонючий хер, но за ним надо одти в морг, а не в ГАИ. Или на крайняк купи себе серию АМР и боярскую шапку впридачу, ебанное ты говно." Затем кидаю гранату визысканный салон его премиум-иномарки и еду по своим делам. Спасибо.

Мигалки, спецсигналы, и прочая дорожная ебня

Вот ещё несколько историй происходящих со мной на дороге с завидной регулярностью. Слушайте, народ, вас ещё не заебали эти сраные мигалки на дорогах, ааа? Меня они стали настолько выбешивать что я вынужден был перейти к крайним мерам. Первое - я никогда не пропускаю на дорогах автомобили с ебанным невыключающимся проблесковым маячком и этой пидаристической завывающей дудкой. Нет, в первое время своего вождения я их пропускал, но после того как прошёл слушек об организованной перевозке на каретах скорой помощи ебанных знаменитостей и всяких говнозвезд в объезд пробок- все. Для меня этот пункт ПДД изчез к ебанным хуям навсегда. Но, помимо всего прочего у меня есть и логическое объяснение своих действий относительно мигалок, которым я в последнее время и пользуюсь.
Итак, в случае со скорой помощью. Когда я вижу эту карету в синих кострах на крыше и изящно крякающую как стая ебанных уток, я рассуждаю так. Куда вы нахуй торопитесь? Везя этого сраного маче - который выебываясь перед новой влажной дыркой, сидящей в салоне его купе бизнесс-класса вдруг не вписался в ебанный поворот по причине внезапно нахлынувшего на него приступа пердежа и гололедице на дороге 1 января.В итоге данного маневра этот хуесос оказался башкой в бензобаке мусоровоза с отсутствующими ушами, носом и мощенкой, а вы требуете от меня събаться с вашего пути? Вы че, тупые? Отстаньте от меня нахуй и пощадите этого придурка. Пусть уйдёт с миром, народ. Представляете, если он выживет, кому он нахуй будет нужен без носа, ушей и своих ебанных шаров? Даже после войны женщины не связывались с парнями без шаров. От них нет никакого толка, будь они даже с руками и ногами. Никакого. Да этот пиздюк, блядь, сразу же после выписки из больницы пристрелит нахуй весь тот экипаж, что спас его мерзкое существование. Весь. Сразу. Жалкое зрелище, жалкое. Не рискуйте, отключите аппарат и составьте отчёт. Пусть покинет этот бренный мир.
В случае с полицией и пожарными все аналогично. Банк ограблен, ребята. Дом сгорел. Вместе с людьми находящимися в нем. Люди мертвы, преступники скрылись, уебывайте и вы нахуй и не сбивайте мой надроченный стояк(, которым к слову я и еду выебать соседку,) сгоняя меня с крайней левой полосы МКАД. Целостность суждения, народ, целостность. А не ваши ебанные шалости задротов в стиле "спасем и сохраним". Езжайте с ними нахуй и не попадайтесь больше мне на пути.

Ненависть на дорогах этой страны

Первое, с чего хотелось бы начать, это со злоебучих автомобилистов. Нет, на самом деле, я очень часто нахожусь за рулём, а до этого, когда таксовка была моим основным методом заработка на жратву, жилье и шлюх, то мне очень часто приходилось кататься ночами в поисках ебанных клиентов.
И вот, представьте, едете вы по средней московской улочке, на дворе ночь и на встречу вам едет одноглазое хуйло. Так вот самое первое что вам нужно определить с какой стороны этого ебанного ведра осталась работающая фара, так как чаще всего эта фара либо светит дальним, либо задрата вам прямо в левый, блять, глаз, и хуй его знает этого мудака, может это вообще блять мотоциклист, в январе, в Москве, ночью - неизвестно какой уебок летит вам на встречу. Когда, по мере сближения с этим педрилой я опознаю в силуэте приближающегося авто ебанный силуэт порш кайена, то знаете что? Я разворачиваюсь, подрезаю гавнюка, достаю бейсбольную биту и вышибаю нахуй ему вторую фару вклочья, для того чтобы это чмо, когда попадется мне снова, был либо с двумя работающими фарами, либо блять вообще без них и не мешал мне высматривать клиентов на обочинах дорог. Ебанные богатые белые хуесосы. На сраный говнопорш они значит умудряются найти кеш, а на замену ебанных ламп нет???